IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

График элементов погоды P, Ws, Wa г. Брянск прогноз на 126 ч.
История благодарностей участнику Kurt_32. Спасибо сказали: 104
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
30.1.2013, 21:45 Зимняя рыбалка. Сезон 2012-2013 гг.
Отчеты о рыбалке со льда 2012- 2013гг.
Все привет! Вчера с друзьями посетили Пролысовское озеро. По темноте расставили жерлицы, а когда рассвело были в шоке сколько мусора на льду пустых бутылок, пакетов, пластиковых бутылок судя по следам кто-то весь день катался на машине по озеру((((((( В этот день на удочку не клевало, а первый флажок сработал в обед результат щучка на 1600 гр. потом еще два выстрела но в холостую.

Ближе к 4 часам сработала жерлица результат на 2400 гр.

Сегодня посетили другое озеро самая большая щучка на 1900 гр. на удочку полный ноль(((( в качестве живца используем маленькую плотву.

Bookworm, капа, anrevkov, Varjag, T.I.A., Андрей, Gott, MAKC, barmaglot, romik75, Кислый, Tedi, Юрий, megastroi1, Alejandro, ПАВЕЛ, zhenya32, Монгол, Apol, редкий, F@tei, oleg65, KO1dun, Nicola, Aborigen, kasten32, Mr.Gr3eN, Maslennikoff, Abriel, aleksander.lysov2011, Manyak, DENFISH, саня32, Джокер, Михаил, Leova, LUBITEL32, Студент32, Sense, Бирюк, SCORPION, bambus, андрей73, игорь-67, den3232, molodoy
13.6.2012, 12:33 Про браконьерство
Обсуждение данной темы
С друзьями на праздники посетили с ночевкой озеро Званое Жми сюда!. Когда туда приехали, увидели пару палаток несколько лодок на воде подумали коллеги рыболовы, а оказалось браконьеры. Когда они увидели наш УАЗик начали бегать по берегу как муравьи, пряча все по кустам. После чего прислали деда на разведку, что бы разузнать кто мы такие. Когда мы сказали что приехали побросать спиннинг, он сразу предупредил, что бы в сторону кувшинок вдоль берега не бросали озеро по кругу заставлена сеткой. Кто у них помоложе плавают на плоской деревянной лодке по кувшинкам и бьют острогой запертую щуку в кувшинках. Дед нам сказал, что он со своей компанией уже две недели живут в палатке и ловят сетками, а рыбу переправляют через Десну к себе в Рябчевск и продают. Когда мы спустили лодку сразу убедились что стоят сетки сняли одну сетку метров 100 напротив нашего лагеря и спалили ее. Наследующий день дед со своей компанией сняли свои сетки (вышло два мешка сеток) и удалились. За два дня рыбалки я насчитал около 15 браконьеров. Вот такое промысловое озеро Званое для браконьеров((((((
Dannic, yri, anrevkov, T.I.A., Андрей, Gott, MAKC, romik75, Кислый, Tedi, Юрий, Serg, Монгол, Apol, Maslennikoff, Roman, aleksander.lysov2011, LUBITEL32, Студент32, Бирюк
6.3.2012, 12:20 Праздничные даты
С Днем Рождения!!!
ANO
2.3.2012, 15:10 Зимние жерлицы
Виды конструкций жерлиц, тактика и техника ловли
Просто интересно кто вчера был прав арендатор, запрещающий нам ловить или мы… самое интересное местные приехав на озеро стали ставить косынки возле плотины, а затем, взяв стальной трос пилу и мешок с сеткой, пошли ее ставить, но лед оказался толще, чем длина их пилы… потом, подойдя с арендатором стали нам говорить, что мы нарушаем закон, поставив 20 жерлиц,… когда мы сказали арендатору, что мы были в январе и озеро было перекрыто сеткой по центру и возле плотины, на что они нам ответили вас не должно волновать что мы здесь ставим… и еще я запутался сколько можно ставить жерлиц просто я слышал что 10 а летом 5 кружков… простоя я купил комплект жерлиц это сумка а в ней 10 жерлиц и что выходит из них можно ставить только 5…
barmaglot, Tedi, пещеход, Apol, aleksander.lysov2011
1.3.2012, 22:52 Зимняя рыбалка. Сезон 2011-2012
Сегодня с братом посетили Пролысовское озеро. На удочку проклевывала маленькая плотва и окунь на жерлицы было два выстрела, но в холостую. Ближе к обеду подошел дядька и спросил, почему поставили много жерлиц на что мы ответили все по закону по 10 жерлиц на рыбака. На что он нам ответил вы можете ставить по 5 жерлиц и то с его разрешения, потому что он арендатор. Мы попросили показать документы на аренду озера, а не плотины как всегда и какую рыбу он запустил. Мы ему стали объяснять, что мы можем ловить рыбу, которая была в озере до аренды (плотва, щука, окунь) а какую он запусти да мы не можем. Он сразу начал, а вы кормите окуня, плотву и щуку что бы здесь ловить. После чего он пошел ругаться с другими рыбаками. На обратном пути он уже подошел с местными дискуссия началась заново. Местный опять начал про 5 жерлиц, а если стоят тройники вообще 3. Потом арендатор стал требовать сертификат на живца на жерлицах что они не больные и не заразят его рыбу. Дискуссия продлилась минут 10 и местные пошли снимать косынки, а арендатор сказал, что без его разрешения больше ловить мы не будем. Вот так мы съездили за пару плотвичками и полосатиками)))
Паштет, Ale)(a, капа, Varjag, T.I.A., Андрей, MAKC, barmaglot, romik75, Кислый, Tedi, пещеход, Юрий, Alejandro, ПАВЕЛ, Zenya, Монгол, редкий, F@tei, oleg65, KillerFish, Nicola, Aborigen, kasten32, Mr.Gr3eN, Maslennikoff, aleksander.lysov2011, Люсик32, Витамин32, Manyak, kipill5, саня32